Администрирование в вопросах и ответах

       

Использование Базовой регистрации пользователей


Используйте базовую регистрацию пользователей, чтобы зарегистрировать пользователей и добавить пользователей к существующим группам. Чтобы сделать регистрацию, быстрой и легкой, базовая регистрация использует установки по умолчанию для всех пользователей.

Имена пользователей.

При добавлении пользователей, имена пользователя могут состоять из верхнего регистра и нижнего, алфавитных знаков (А- Z), чисел (0- 9), амперсанта (&), черты (-), точки (.), пробела ( ) или подчеркивания (_).

*                    Для выполнения базовой регистрации, удостоверьтесь, что Вы имеете следующее, прежде чем Вы начинаете регистрацию:

*                    Доступ к ID сертификатора и его паролю.

*                    Доступ к Domino Directory с Вашего компьютера

*                    Доступ Редактора или роль UserCreator к Domino Directory на сервере регистрации

*                    Можете создавать новые базы на почтовом сервере, если Вы планируете создавать почтовые файлы пользователя в течение регистрации

*                    Доступ к CERTLOG.NSF на регистрационном сервере

*                    Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку – Пользователи и группы.

*                    Из панели Сервер, выбирайте сервер, с которым будете работать.


*                    Выбрать Domino Directory, и затем выбирайте – People.

*                    Выбирайте - Domino Directory, затем выбирайте – Сервис – Пользователи – Зарегистрировать, из панели инструментов.

*                    Введите пароль для ID сертификатора и выбирайте - OK.

Обратите внимание, что Notes использует ID сертификатора указанный в административных настройках, если таких не имеется, используется ID указанный в переменной СertifierIDFile из NOTES.INI.

(Необязательно) измените регистрационный сервер, выбирайте кнопку – Регистрационный Сервер, выбирайте сервер, который регистрирует всех новых пользователей, затем выбирайте - OK. Если Вы не определили регистрационный сервер в административных настройках, это сервер - по умолчанию:

*                    Локальный сервер, содержащий Domino Directory

*                    Сервер, указанный в переменной NewUserRegServer из NOTES.INI

*                    Сервер администрирования

*                    Введите короткое имя пользователя, для адреса интернета, которое автоматически будет подставлено в адрес. Чтобы изменить короткое имя или адрес интернета, выбирайте имя и введите новый текст.

*                    Введите пароль для ID пользователя и выбирайте - OK.

*                    Выбирайте – Добавить пользователя. Имя пользователя появляется в окне Очередь на регистрацию.

*                    (Необязательно) добавлять пользователя к существующей группе:

*                    Выбирайте – Группы

*                    Выберите группу, или группы, чтобы назначить в нее пользователя и выбирайте – Добавить и затем щелкают кнопку – Применить.

*                    Выбирайте – Регистрировать и затем - OK.


Содержание раздела