Администрирование в вопросах и ответах

       

Как локализовать проблему с модемом или удаленным соединением?


Если сервер или рабочая станция, не может соединиться через модем, могут иметь место проблемы с передачей информации. Например, почта не передается между двумя серверами, связанными модемами. Используйте эти пункты для локализации проблем с обеих сторон для связи:

*                    Выключите и повторно включите модем на сервере или рабочей станции. Выполнение этого обычно помогает, когда модем ведет себя некорректно. Например, если модем набирает номер несуществующего телефона, отказывается от посланных в него команд, свечение LED индикаторов, в ненормальной комбинации, или при другом необычном его поведении.

*                    Удостоверьтесь, что выбран правильный тип модема и модель, в настройках сервера или рабочего места. Если Вы подозреваете, что аппаратные средства неправильно работает или повреждены, замените поврежденные компоненты.

*                    Проверьте конфигурацию модема. Проверьте положение выключателей - DIP, телефонную линию и кнопки на модеме.

*                    Проверьте, что вы набираете правильный номер. Если вы набираете номер из офиса, убедитесь, что набираете префикс выхода на линию, обычно 9 с запятой.

*                    Запретите ожидание гудка АТС и установите правильно способ набора номера.

Р - для способа набора номера в пульсе.

Т - для способа набора номера в тоне.

*                    Не включайте другие телефонные аппараты, параллельно Вашему модему.
Вы будете получать разрыв соединения, если кто-то пытается использовать дополнительный параллельный телефон на этой линии.

*                    Удостоверится, что вы используете аналоговую линию. Если телефонная система - цифровая, а Ваш модем аналоговый, Вы не будете получать тон АТС. Обратитесь с Вашу телефонную компанию для получения аналоговой линии.

*                    Проверьте COM порт, скорость порта и назначения контроля управления потоком аппаратных средств, они должны быть одинаковы для модемов, которые пробуют соединяться.

*                    Проверьте командный файл модема. Удостоверитесь, что он правильно выбран для Вашего модема. Удостоверитесь, что он использует правильный синтаксис и не содержит ошибок записи, параметров команд.

*                    Проверяет документ подключения, в Domino Directory. Удостоверитесь, что поля в документе подключения содержат правильную информацию для набора номера модемов.

*                    Проверьте представление Miscellaneous Events, файла LOG.NSF. Иногда модемы, которые используют те же самые стандарты модема, не могут соединяться друг с другом из-за протокола модема. Обратитесь к изготовителю модема, чтобы решить проблему.

*                    Проверьте представление Phone Calls, файла LOG.NSF. Numerous CRC или ошибки передачи указывает, что один или оба модема обнаруживают ошибки передачи. Поврежденный RJ-11 кабель или неудовлетворительное качество телефонной линии, может вызывать ошибки.Замените шнур и попросите телефонную компанию проверить телефонную линию.


Содержание раздела