Администрирование в вопросах и ответах

       

Как обновить программного обеспечения рабочей станции Notes Rдо версии R


Прежде всего, сохраните важные файлы клиента Notes. В случае если произойдет сбой в течение модернизации, или Вы столкнетесь с проблемами, Вы можете восстановить файлы из резервных копий.

Сохраните следующие файлы для каждого клиента Notes:

Файлы пользователя

Место хранения файлов

NOTES.INI (Файл конфигурации)

Системный каталог (для примера, C:\WIN95)

DESKTOP.DSK

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

Персональная адресная книга (NAMES.NSF имя по умолчанию)

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

ID файл пользователя (Для примера JSMITH.ID)

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

Локальные базы данных (*.NSF)

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

Локальные файлы, описывающие связи с внешними каталогами (directory links *.DIR)

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

Шаблоны (*.NTF)

Каталог данных Notes (для примера, C:\NOTES\DATA)

Чтобы модернизировать Ваши рабочие станции клиентов до R5, Ваш Notes клиент должен иметь версию не ниже R4.1. Lotus рекомендует наращивать версии Вашей системы до самой последней, доступной Вам версии. Используйте для этого QMRs, которые доступны по адресу:

http://www.notes.net/qmrdown.nsf/

Пример.

Если текущая версия клиента Notes у Вас R4.5, модернизируйте их до R4.5.7, установив соответствующие QMR и QMU.



Содержание раздела