Администрирование в вопросах и ответах

       

Определение установок по умолчанию для пользователей


Прежде, чем Вы будете регистрировать новых пользователей Notes, Вы можете определить некоторые установки по умолчанию, которые Notes будет применять для всех пользователей регистрируемых Вами. Назначения по умолчанию делают регистрацию пользователей более легкой и быстрой.

Вы можете определять по умолчанию - почтовый сервер пользователи, ID сертификатора, используемый для регистрации пользователей. Вы можете также определить по умолчанию список контроля управления для рабочей станции (ECL), чтобы защитить данные, от неправомочного доступа к рабочей станции.

После того, как Вы определяете назначения по умолчанию, имеются много способов изменить их. Вы можете редактировать документы, в которых Вы определили установки по умолчанию - например, документ профиля пользователя или предпочтения при регистрации. Вы можете изменять эти назначения в диалоге регистрации для пользователей.

Чтобы определить назначения по умолчанию, используйте любую из этих задач:

*                    Создайте Профиль установки пользователя, чтобы определить назначения для рабочего пространства пользователя по умолчанию.

*                    Создайте список контроля управления для рабочей станции (ECL) - по умолчанию, чтобы управлять доступом к данным рабочей станции.

*                    Определите предпочтение регистрации (в Administration Preferences) чтобы определить назначения для регистрации пользователя по умолчанию.

*                    Определите назначения пользователя по умолчанию в диалоге регистрации пользователей.



Содержание раздела