Администрирование в вопросах и ответах

     памятники в виде часовни |   

Проблемы с Transaction logging


Эти темы описывают общие проблемы с Transaction logging. Вы можете также искать решения общих проблем на сервере - www.support.lotus.com.

Неверный путь к файлам Transaction log.

Если Domino не может получить доступ к файлам Transaction log и сообщения об ошибке показывается на консоли сервера.

*                    Проверьте путь к файлам протоколов, чтобы удостовериться, что он существует.

*                    Проверьте, какие права имеет сервер, на запись к каталогу c файлами протоколов.

*                    Если путь правилен и устройство в норме, перезапустите сервер. Проблема должна быть устранена, и Вы не должны будете приступать к следующим шагам.

*                    Если путь правилен, но устройство хранения данных разрушено, замените устройство, или отредактируйте переменную TRANSLOG_PATH из файла NOTES.INI, чтобы указать на другой путь к файлам.

Обратите внимание, если Вы редактируете переменную TRANSLOG_PATH, убедитесь, что Вы ввели тот же самое значение в поле Log path в Server документе до перегрузки сервера, в противном случае Domino будет обращаться к старому пути.

*                    Повторно перезапустите сервер. Domino создает новые файлы Log и Control и назначит новые идентификаторы DBIID на все R5 базы данных.

*                    Если значение поля Automatic fixup of corrupt databases установлено значение - Yes, в Server документе, задача Fixup запускается на базах данных, которые требуют восстановления информации.
Иначе, Вы должны запускать Fixup вручную.

*                    Исполните полное резервное копирование всех баз данных.

Разрушение Transaction log.

Если Transaction log окажется  поврежденным или разрушенным, сообщения об ошибке будет показано на консоли сервера, указывающие, что Log поврежден.

Ошибка может происходить из-за неудавшегося чтения или записи в Transaction log.

*                    Повторно  перезапустите сервер, чтобы исправить ошибку. Если ошибка Log не появляется снова, Log - не поврежден.

*                    Останавливайте сервер снова, так что бы он чисто закрылся (без ошибок).

*                    Исполните полное резервное копирование баз данных.

*                    Повторно запустите сервер.

Если Вы продолжаете получать ошибку, что Transaction log поврежден или испорчен.

*                    Удалите файлы Transaction log и файлы Control.

*                    Повторно запустите сервер. Domino создает новый файл Log и Control, назначает новые DBIID, для всех R5 баз данных.

*                    Если значение поля Automatic fixup of corrupt databases установлено значение - Yes, в Server документе, задача Fixup запускается на базах данных, которые требуют восстановления информации. Иначе, Вы должны запускать Fixup вручную.



*                    Исполните полное резервное копирование всех баз данных.

Если ошибка произошла в течение восстановления информации, архивированный файл Log может быть испорчен.

*                    Повторно  перезапустите сервер, чтобы исправить проблему, затем остановите сервер, так что бы он закрылся чисто (без ошибок).

*                    Во время того, как сервер остановлен, используйте утилиту резервного копирования, чтобы исполнить восстановление информации. Если архивный Log, все еще не может использоваться, восстановите базу данных без транзакций в испорченном Log.

*                    Исполните полное резервное копирование всех баз данных.

*                    Повторно запустите сервер.


Содержание раздела