Проверка Domino Directory на наличие ошибок в настройках почты
Domino Directory - источник многих неприятностей, которые влияют на передачу почты должным образом. Проверьте эти условия и исправьте их, если необходимо.
* Проверить историю репликаций Domino Directory, чтобы убедится, что все изменения реплицируются должным образом. Удостоверьтесь, что ACL Domino Directory позволяет серверам, по крайней мере, доступ редактора. Проверьте сообщения в базе данных процесса администрирования, удостоверьтесь, что процесс администрирования был правильно установлен и работает должным образом.
Проблемы с почтой происходят, если репликации Domino Directory во всем домене не происходят правильно.
Например, если Вы перемещаете почтовый файл пользователя, и изменения в Person документе не реплицируются между двумя серверами, сообщение направленные этому пользователю будут возвращаться отправителю.
* Ищите и исправляйте любую из этих проблем в Person документах.
· Не имеется никакого Person документа для получателя в Domino Directory. Если необходимо, регистрируйте получателя, чтобы создать документ.
· Имя получателя почты на сервере отправителе указано неправильно. Исправьте его, если необходимо.
· Имеются несколько имен получателя в Domino Directory. Могут иметься больше чем один Person документ, пользователь или группа имеет того же самое имя и так далее.
· Получатель получает почту через шлюз. Удостоверитесь, что Person документ получателя содержит адрес отправителя.
* Проверьте Server документы, сервера отправителя почты и получателя.
Удостоверитесь, что имена серверов, доменов и поименованных сетей Notes, записаны правильно.
* Проверить документы подключений, для передачи почты. Если два сервера находятся в различных поименованных сетях, или доменах, то Вы должны создать пары документов подключений, чтобы позволить почте маршрутизироваться между этими серверами. Для серверов в одной поименованной сети, почта, перемещается автоматический, так что Вы не нуждаетесь в документах подключения.
Чтобы проверять маршрутизацию почты, из клиента Domino Administrator, выбирайте закладки - Почта – Почта. Вы можете просмотреть почтовую топологию двумя способами: топологию по подключениям и топологию по поименованным сетям. Ищите сервера на которые не может передаваться почта. Проверьте Domino Directory, редактируйте или создайте документы по мере необходимости:
· Отсутствуют документы подключения
· Удостоверитесь, что Domino Directory каждого домена имеет документ подключения от одного из серверов, к серверу в другом домене.
· Поименованная сеть Notes записана с орфографической ошибкой, или домен в документе подключения содержит ошибку.
· Неправильно указан телефонный номер в документе подключения.
· Отсутствует значение Mail Routing, в поле Routing Tasks, документа подключения.
* Если почта, передается с использованием документов Non-Adjacent Domain или Foreign Domain, проверьте, чтобы Domino Directory содержит правильно созданные документы Non-Adjacent Domain или Foreign Domain документы. Для Non-Adjacent Domain, проверите, что существует документ подключения, для промежуточного сервера.
* Если Ваша организация использует несколько адресных книг, убедитесь что в NOTES.INI файле содержатся правильные имена этих адресных книг.