Восстановление базы данных Shared Mail
Потеря Данных - необычное явление, но это может произойти в любой системе. Чтобы предотвратить потерю данных из базы данных Shared Mail, проверяйте базу данных, по крайней мере, один раз в день. Продумайте создание больше чем одной базы данных Shared Mail на сервере. При использовании нескольких баз данных на сервере уменьшается количество сообщений Shared Mail, которые могли бы быть потеряны. Например, Вы можете создавать новую базу данных на сервере каждую неделю и использовать ее как базу данных для вновь поступающей почты.
Если потеря данных все-таки происходит, и Вы восстанавливаете базу данных Shared Mail, возможно, что не все сообщения будут восстановлены, в этой базе данных. Поэтому почтовые файлы пользователей могут все еще содержать заголовки сообщений, которые Вам не удалось восстановить в базе Shared Mail. Ваши пользователи не смогут читать эти сообщения, потому что база данных Shared Mail не содержит содержание этих сообщений.
Процедура восстановления базы данных Shared Mail.
* Загрузите самую современную резервную копию базы данных Shared Mail в каталог, который не является каталогом Domino сервера. Этот каталог может быть сетевым диском, если не имеется достаточно места на локальных дисках сервера.
* На консоли, введите команду Push, чтобы вытолкнуть изменения из резервной базы данных Shared Mail, в текущую базу данных Shared Mail. Например, после разгрузки резервной копии базы данных в каталог h:\backup, введите команду:
Push Manufacturing h:\backup\SHARE1.NSF
Где Manufacturing - имя сервера, SHARE1.NSF - имя базы данных Shared Mail.
* Удалите резервную копию базы данных Shared Mail.
* В почтовых файлах пользователя, произведите чистку сообщений, которые больше не имеют соответствующего содержание сообщений в файле Shared Mail.